Как выбрать чемодан?
Чемодан является важным аксессуаром для путешественника. Ещё бы, ведь он будет сопровождать вас в каждом вашем путешествии, помогая переносить самые важные вещи. Поэтому надо отнестись с наибольшим вниманием к выбору чемодана.
Чемоданы бывают разные: ручные и на колёсиках. Последние, как правило, имеют больший размер, чем те, которые рассчитаны для переноски в руке. Не удивительно, что и материал изготовления и цена на такие чемоданы тоже разные. Давайте же разберёмся, какой нам чемодан нужен.
Если вы любите путешествовать налегке (или почти налегке), то вам нужен ручной чемодан. Такие чемоданы изготавливаются из ткани и их объём редко превышает тридцати литров. Удобство подобных чемоданов обусловлено, в первую очередь, их небольшими габаритами, лёгкостью и небольшой ценой (купить ручной чемодан можно за 70 долларов).
Чемоданы на колёсиках подойдут путешественникам, берущим с собой в дорогу вещей побольше. Эти чемоданы делают из пластика с титановой крошкой и объём у них начинается от ста литров. Соответственно и цена на них уже начинается от двухсот долларов. Такие чемоданы практичны в длительных поездках, особенно когда путешествует целая семья и вещей очень много.
Выбирая чемодан на колёсиках, обратите внимание на крепление колёс: они не должны быть на одной оси, а материал их не должен быть пластиком. Колёсики должны быть независимыми друг от друга, металлическими с резиновым обкладом и вращаться на подшипниках. Если колёса не отвечают этим требованиям, то лучше такой чемодан не покупать. Поверьте, лучше купить качественный чемодан задорого, чем подешевле и всего на одну поездку.
Чемоданы с колёсиками должны иметь тормоз-фиксатор, чтобы исключить самопроизвольное качение. Это бывает необходимо, опытные путешественники могут это подтвердить. Колёсики также должны быть утоплены внутрь корпуса чемодана – как правило, они реже ломаются. Количество колёс желательно больше двух, в идеале – четыре. Чемоданы с четырьмя колёсиками более грузоподъёмны и манёвренны.
У чемоданов «ручного» носа самый главный атрибут – это ручка. Их, как правило бывает три (две тканевые или пластиковые, а у чемоданов с колёсиками – телескопическая). Тканевые ручки должны быть хорошо прошиты капроновыми нитками, в противном случае такая ручка долго не проживёт. Крепиться ручка к чемодану должна при помощи заклёпок: проверьте, не шатаются ли они у нового чемодана. Если заклёпки сидят ненадёжно, то в процессе носки, скорее всего, такая ручка благополучно оторвётся.
Обратите внимание, как ручка «сидит» в руке. Удобно ли вам нести пустой чемодан и не появляется ли желание почаще его перехватывать другой рукой. Если это так, то, скорее всего, вам этот чемодан не подойдёт, так как при переноске в нём вещей ситуация усугубится.
У чемоданов на колёсиках телескопическая ручка должна полностью убираться в корпус самого чемодана. Это нужно для того, чтобы при перевозке чемодана случайно её не обломить – такая ситуация, увы, не редкость в дальних поездках. Телескопические ручки ломаются и из-за неосторожного обращения с ними: ручку надо максимально выдвинуть из чемодана, зафиксировать специальной кнопкой или рычагом, а потом уже катить чемодан. Бывает, что человек слишком торопится и ломает ручку из-за того, что забывает её зафиксировать.
Особое внимание при покупке чемодана следует обратить на замок-молнию. Выбирать надо пластиковую молнию, шириной в 10 миллиметров. Чем крупнее зубец замка, тем дольше он вам прослужит. Есть также самовосстанавливающиеся замки: без разницы даже если пара зубцов сломается, то замок всё равно будет исправно работать. Лучше выбирать именно такие молнии.
Напоследок хочется добавить несколько слов про безопасность чемоданов. Не все, но многие чемоданы имеют специальные крепления для навесных замков. Старайтесь выбирать именно такие и сразу же купите пару-тройку кодовых замочков – это поможет вам сохранить ваши вещи в целости и сохранности в путешествии.
«Учимся качественно и недорого отдыхать» — по материалам выпуска рассылки от 09-11-2010
Для тех, кто имеет свой сайт, огромное значение имеет аудит продвижения сайта — анализ материалов статистики, данных поисковых систем и сведений из других источников. Возможно, ваш сайт обладает скрытым потенциалом, о котором вы пока не знаете. Аудит продвижения сайта поможет найти новые возможности для раскрутки вашего интернет-проекта.
Постоянная ссылка на статью: Как выбрать чемодан?
07