Что делать пассажиру, если рейс задержан?


Рубрики Полезные советы туристам, автор tourist - Дек 29, 2010

Что делать, если ваш рейс задержан? При задержке рейса хотя бы на два часа авиаперевозчик обязан предоставить пассажирам бесплатные прохладительные напитки. Если время вашего вылета составляет четыре часа и более, в этом случае вас должны снабдить горячим питанием. Ростуризм напоминает всем туристам, что эта услуга также должна предоставляться бесплатно.

В случае задержки рейса более чем на четыре часа каждые шесть часов — в дневное время и каждые восемь часов — в ночное время клиенты авиакомпаний должны регулярно получать бесплатное питание. Также перевозчик обязан разместить в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов в дневное время и более шести часов — в ночное время; организовать хранение багажа.

Кроме того, перевозчик или обслуживающая организация должны обеспечить пассажиров в аэропорту визуальной или акустической информацией, включая:

  1. время отправления и прибытия воздушных судов;
  2. место, время начала и окончания регистрации на рейс, указанный в билете;
  3. место, времени начала и окончания посадки пассажиров в воздушное судно;
  4. о задержке или отмене рейса и о причинах задержки или отмены рейса.

Если же авиаперевозчик нарушил ваши права, претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.

Ростуризм напоминает, что пассажиры могут воспользоваться горячей линией Росавиации по «сбойным ситуациям» на международных пассажирских рейсах вне расписания (24 часа) по телефону 8 (499) 231-53-73. Перед поездкой можно уточнить, не изменился ли ваш рейс, позвонив непосредственно в авиакомпанию.

Авиакомпания «Атлант-Союз»:

отдел регулярных пассажирских перевозок — (495) 436-72-43,

отдел чартерных пассажирских перевозок — (495) 436-72-43.

Авиакомпания «Трансаэро»:

круглосуточная справочная служба — (495) 788-80-80.

Авиакомпания «Аэрофлот»:

открытая линия для жалоб — (495) 223-55-55,

круглосуточная справочная служба — 8-800-333-55-55.

Авиакомпания «Вим-Авиа»:

главный офис — (495) 783-00-88,

представительство в аэропорту «Домодедово» — (495) 545-06-53.

Авиакомпания «Калининград-Авиа»:

представительство в аэропорту Домодедово — (495) 642-88-14.

Авиакомпания S7:

круглосуточные справочные службы — (495) 777-99-99, 8-800-200-000-7.

Авиакомпания «Кавминводыавиа»:

представительство в аэропорту Внуково — (495) 436-78-08.

Если из-за задержки рейса вам пришлось отдыхать меньше дней, вы можете компенсировать потери. Как правило, добиться компенсации реально уже после возвращения. Вы можете потребовать у авиакомпании компенсировать стоимость потерянных из-за опоздания услуг: суток проживания в гостинице, питания, если оно было оплачено, экскурсии и т. д. В гостинице требовать деньги за «прогулянный» день не имеет смысла, она ни при чем.

В настоящий момент из-за непогоды в российской столице задержаны и отменены десятки рейсов, а люди по двое суток живут в аэропорте. Несмотря на заверения представительств московских аэропортов о предоставлении талонов пассажирам на питание, туристы жалуются на голод и отсутствие информации о рейсах.

Постоянная ссылка на статью: Что делать пассажиру, если рейс задержан?

Дек
29

Написать комментарий


+ четыре = 7