Кто покупает билеты на поезд в сети?


Рубрики Транспорт, автор tourist - Фев 14, 2011

Для определения портрета того, кто покупает билеты на поезд в сети Интернет, необходимо примерно определить портрет покупателя в Интернете… так сказать вообще! Кто же покупает в сети? Почему покупает и главное, почему не покупает?

Первое что приходит на ум — наверное, это занятые люди. Если рассматриваем ситуацию, когда нужно купить билеты на поезд, то это человек, который в силу определенных причин не может или не хочет ехать на вокзал и стоять в очереди чтобы купить железнодорожные билеты.

Да, дело и в этом тоже. Но думаю — главная причина- удобство и цена. Это ключ к пониманию линии поведения онлайн покупателя. Ведь не секрет, что многие товары и услуги, которые мы покупаем через Интернет, стоят существенно дешевле, чем в реальных и всем давно известных магазинах, (в случае когда рассматриваем в качестве товара билеты, ситуация с ценой не так корректно работает). Почему? Да потому что не нужны торговые площади, продавцы-охранники-уборщицы и целая армия прочих работников торговли! На худой конец- касса для продажи железнодорожных билетов.

А здесь — сайт это моя витрина. Онлайн-консультант — это мой продавец. Аутсорсинговый склад, аутсорсинговая курьерская служба. Сосредотачиваемся лишь на привлечении посетителей на этот наш сайт и интуитивном удобстве навигации по нему! Вкладываемся в службу приема звонка и обработки заказов. Следовательно — мы высвобождаем колоссальные затраты, которые в оффлайне ложились на плечи покупателей. Отсюда следует, что товар мы продаем существенно дешевле. Про удобство получить билеты, не выходя из дома — думаю говорить не нужно — достаточно вспомнить дикие очереди на вокзалах!

Но следует заметить, что клиенты, которые совершают покупки онлайн и при этом расплачиваются картой, Яндекс-деньгами и клиенты, которые отдают наличные курьеру непосредственно при доставке заказанного товара – эти вышеназванные группы клиентов порой существенно отличаются. Ну во- первых, первые, (назовем их классические онлайн-покупатели)- люди с достатком выше среднего, по крайней мере потому что у них есть кредитка. Эти люди, как правило, более продвинутые пользователи компьютера. Вторые же (онлайн-покупатели версии лайт), просто выбрали поставщика услуг, связались с ним по телефону и ждут с зажатой в кулаке наличностью курьера, чтобы получить свой товар.

Итак, если резюмировать — кто покупает билеты на поезд в сети? Это как говориться в западных исследованиях «белая женщина, домохозяйка, 35-40 лет, совокупный доход семьи которой 3.000- 5.000 евро». Не знаю…может и так. Но, думаю, портрет немного шире — это все прогрессивные люди, которые умеют и любят пользоваться новыми технологиями, которые очень берегут свое время, часто (более-менее часто) ездят в командировки, на отдых по России и СНГ.


Теги:

Постоянная ссылка на статью: Кто покупает билеты на поезд в сети?

Фев
14

Написать комментарий


− три = 5