Особенности работы корпоративных такси


Рубрики Транспорт, автор tourist - Фев 24, 2011

В последнее время обычному такси Москва деловая все больше предпочитает корпоративное обслуживание. Особенность этого обслуживания в том, что весь ассортимент своих транспортных услуг служба такси предлагает не разовым частным клиентам, а одной или нескольким предприятиям, которые полностью обеспечивают ее заказами.

Для фирм, которые постоянно производят заказ такси, разрабатываются специальные пакеты обслуживания, бонусы, льготы и скидки.

Такими льготами, например, является возможность оплаты оказанных транспортных услуг в комплексе за месяц и по безналичному расчету с получением всех первичных документов для отчетности в бухгалтерии, накопительные программы, программы скидок по достижению определенной суммы заказов.

Основа долгосрочного сотрудничества предприятия и службы такси – это четкое и качественное выполнение всех услуг. Так, например, при встрече большого количества иностранных и иногородних гостей, которых нужно дождаться в разных местах, развести в нужные пункты назначения к указанному времени, как это происходит на конференциях, собраниях или семинарах. Или обратная ситуация, когда большое количество местных и иногородних сотрудников нужно перевезти в аэропорт для организованного вылета на конференцию за границу.

Проще поручить организацию перевозок фирме, которая специализируется на такого рода услугах, чем пускать все на самотек. Ведь обязательно что-нибудь, да случится: кто-нибудь опоздает, забудет документы, перепутает время или место.

Не меньшую пользу предприятию принесут и заказы на обслуживание автомобилями представительского класса приехавших иностранных гостей.

Водитель со знанием английского языка, способный провести во время поездки обзорную экскурсию по городу, на автомобиле высокого класса произведет нужное впечатление на иностранного гостя или партнера.

Пользование подобной услугой службы такси выйдет уж точно намного дешевле, чем содержать в своем штате профессионального водителя и держать на балансе автомобиль представительского класса, в котором нет ежедневной необходимости.

Учитывая потребность многих крупных предприятий в такого рода корпоративных услугах, некоторые службы такси заключают договора на исключительное обслуживание. Получается, что они предоставляют не ограниченный набор услуг неограниченному количеству клиентов, а обеспечивают нескольких корпоративных клиентов широким ассортиментом транспортных услуг.

Источник: gost743.ru


Теги:

Постоянная ссылка на статью: Особенности работы корпоративных такси

Фев
24

Написать комментарий


× восемь = 56