Китай запустил самый быстрый в мире поезд


Рубрики Транспорт, автор tourist - Дек 28, 2009

Китай 26 декабря ввел в эксплуатацию самый быстрый в мире поезд, который будет ездить со средней скоростью в 350 километров в час. Суперскоростной экспресс будет ходить между городом Ухань в центральном Китае и мегаполисом Гуанчжоу на юге страны. Расстояние в 1,068 тысячи километров он будет покрывать за три часа.

Вот так выглядит чудо китайского поездостроения:

Китайский поезд - самый быстрый в мире

Раньше следовавшие по этому маршруту пассажиры тратили на дорогу почти 11 часов. Билеты на новый поезд поступили в продажу в пятницу. Их цена сравнима со стоимостью билетов на авиаперелет по аналогичному маршруту: до 790 юаней (порядка 120 долларов).

Китай в ближайшие три года намерен построить 42 высокоскоростные железнодорожные магистрали, общая протяженность которых будет достигать 13 тысяч километров. Поезда, которые будут по ним ездить, при предварительных испытаниях продемонстрировали способность набирать скорость до 394,2 километра в час.

Хочется верить, что настоящий китайский поезд, самый быстрый в мире, надежнее игрушечных…


Постоянная ссылка на статью: Китай запустил самый быстрый в мире поезд

Дек
28

Один комментарий к “Китай запустил самый быстрый в мире поезд”

  1. tourist:

    А вот что еще придумали китайцы:
    В Китае создается проект использования высокоскоростного поезда, который не будет останавливаться на станциях. На замедление, остановку и набор скорости уходит время, что, в результате, влияет на среднюю скорость движения поезда по маршруту.
    Китайские эксперты серьезно рассматривают этот вопрос и приводят практический пример: Пекин и Гуанчжоу разделяет 2475 километров и 30 промежуточных станций. Если взять в среднем 5 минут на остановку, получится, что общее время пути из-за них увеличивается на 2,5 часа.
    Китайцы год назад уже удивили весь мир своим предложением летать в самолете стоя , а теперь они пытаются найти способы посадки пассажиров во время движения поезда.
    Как это предлагается делать? Идея проста — на вокзалах пассажиры ждут поезд на специальной платформе, которая может двигаться параллельно основному пути и сцепляется с проходящим составом. Относительно платформы при этом поезд стоит, относительно земли – движется. Пассажиры заходят в вагоны и выходят из них, после этого платформа отцепляется, поезд следует дальше, а перрон возвращается на вокзал.

Написать комментарий


пять × = 20