Как бороться с обсчетом в отелях
Во всех заграничных отелях, в конце вашего срока пребывания, вам предоставят счет, где указывают все удобства и развлечения, за которые вы должны заплатить. Чем лучше отель, тем дороже услуги, но ошибки в подсчете случаются часто. Не стоит сразу же винить во всем, плохих сотрудников отеля, давайте рассмотрим причины, по которым может быть завышен счет.
- Если вы находитесь в одном номере с посторонним человеком, то сдавая вещи на стирку, обязательно пишите на бумажке свое имя, также должен поступать сосед. Если вы не будете этого делать, то скорей всего вы или ваш сосед, будете платить за чистоплотность обоих.
- Часто посетители отелей оплачивают еду не сразу, а просят записать счет на его номер. С одной стороны вы не тратите на чаевые официанту, но с другой, когда вам преподнесут счет, эта графа может быть изрядно завышена. Если вы заметили, что счет слишком высокий, не доверяйте компьютеру, попросите все квитанции с вашими подписями, так вы убережете себя от лишней оплаты. Такой системой «съема» денег с клиента часто пользуются недобросовестные сотрудники отелей.
- Если ваш сосед по номеру пользовался интернетом или кабельным телевидением, а может даже и мини баром, вы ничего не докажете по предъявлению счета вам. Остается только верить в порядочность вашего соседа и что он заплатит за те услуги, которыми пользовался сам.
Старайтесь быть бдительными и не позволяйте обмануть себя, ведь на это и рассчитывают многие, понимая, что отдыхающий человек приехал с деньгами, и не заметит лишних расходов.
Хочу также напомнить, бронирование отелей нужно осуществлять заблаговременно. Планируя отдых заранее и бронируя отель, вы сможете выбирать из большего числа вариантов, чем при экстренном заселении в номер по прибытии в страну. Перед бронированием прочитайте отзывы об отеле — если вашим предшественникам что-то не понравилось, они обязательно оставят комментарий о качестве услуг.
Постоянная ссылка на статью: Как бороться с обсчетом в отелях
13