Airbus A350


Рубрики Транспорт, автор tourist - Ноя 25, 2011

Airbus A350 призван стать лучшим дальнемагистральным широкофюзеляжным авиалайнером, который в настоящий момент только разрабатывается. Главными конкурентами новинки станут Boeing 777 и 787.

Предшественник Airbus A350

Первый полет нового лайнера запланирован на следующий год, а ввод в эксплуатации может произойти не ранее 2014 года. Так что заказывать авиабилеты пока рано.

Во время анонса проекта Boeing 787 Dreamliner, представители корпорации заявили, что благодаря более низкой стоимости эксплуатации данной модели, они существенно ухудшат позиции Airbus A330. Но представители последней поспешили отвергнуть это заявление, указав на тот факт, что 787 лишь реакция на А330, и поэтому предпринимать какие-либо ответные шаги она не намерена.

Однако тайно Airbus все же начала создавать конкурента, поскольку, по заявлениям Boeing, их новый 787 будет потреблять на 20 процентов меньше топлива, чем введенные в эксплуатацию модели. Изначально в Airbus хотели начать проектирование модели на базе А330 и даже дали ей неофициальное название А330-200Lite. Машина получила бы новые двигатели и улучшенную аэродинамику, и спокойно могла бы обойти Boeing 787. Однако этот вариант оказался неудовлетворительным для авиакомпаний, и авиастроительный концерн начал разрабатывать новую модель под официальным названием А350. Все работы по созданию нового самолета предстояло уложить в 4 миллиарда долларов.

Саллон эконом-класса в Airbus A350

В своем начальном обличии А350 сильно напоминала А330, так как в обоих суднах используется одинаковая компоновка фюзеляжа. Но благодаря новым крыльям, двигателям и хвостовым стабилизаторам, созданных на базе композиционных материалов, можно говорить, что А350 – это совершенно новый самолет.

Принимая во внимание требования авиакомпаний, Airbus пересматривает общую концепцию А350. Новый вариант должен стать главным конкурентом для более вместительного Boeing 777, а также некоторых 787-х, обладающих расширенный фюзеляж, вмещающий до девяти пассажирских сидений в один ряд в экономическом классе. В А330 и предыдущих концепциях А350 вмещалось только по 8 сидений в ряд. 787-й вмещает по 8-9 пассажирских мест, а 777 – 9 (и даже 10) мест. Салон в новом лайнере от европейской компании получился немного шире. Любая пассажирская модификация новинки сможет пролететь не менее 15 тысяч километров без дозаправки.

Постоянная ссылка на статью: Airbus A350

Ноя
25

Написать комментарий


семь × 1 =