Forbes исследовал российские самолеты


Рубрики Транспорт, автор tourist - Дек 25, 2011

По результатам исследования Forbes российских авиакомпаний, самый молодой авиапарк у компании Аэрофлот: средний возраст авиалайнеров менее пяти лет; самый старый у компании Ижавиа — более 30 лет. Самолеты старше 20 лет содержатся в авиапарке следующих десяти российских авиаперевозчиков:

Самые старые самолеты у авиакомпаний России

1. «Ижавиа» – средний возраст самолетов 30 лет, всего 12 самолетов отечественного производства.

2. ПО «Космос» РКК «Энергия». Средний возраст самолетов – 29.8 года, в парке 11 самолетов Ту-134.

3. «Алроса» – средний возраст самолетов 27.4 года. Всего 13 самолетов, все отечественного производства (АН-24, Ту-134 и Ту-154).

4. АТК «Ямал» – средний возраст самолетов 24 года. В авиапарке присутствуют 5 самолетов Boeing 737-500 в возрасте от 12 до 19 лет и отечественные ТУ-134 (в среднем 28 лет) и АН-26 (в среднем 27 лет).

5. «Саратовские авиалинии» – средний возраст самолетов 23.2 года, в авиапарке 9 самолетов Як-42.

6. «Сахалинские авиатрассы» Средний возраст 23.1 года, в авиапарке 12 самолетов смешанного состава (Boeing самого разного возраста – от 28 до 10 лет и АН-24 более чем 30 летней старости).

7. «UTair» – средний возраст самолетов 22.7 года. Всего в парке авиакомпании 91 самолет, при это авиапарк очень разнородный: десяток моделей от шести разных производителей. Значителен разброс и в возрасте самолетов: от 8 до 37 лет. Самые старые — Ту-134, средний возраст которых превышает 30 лет. Самые молодые — два Boeing 757-200 (8 и 11 лет).

8. «Нордавиа». Средний возраст самолетов 22.3 года. Всего 19 самолетов, в основном Boeing-737-500, но присутствуют также и старые АН-24.

9. «Авиалинии Кубани» – средний возраст самолетов 21.6 года. Всего у компании 17 самолетов двух моделей – Як-42 и Boeing-737.

10. «Авиалинии Дагестана» – средний возраст 21.4 года. У компании всего 8 самолетов двух моделей: Ту-134 и Ту-154.

Эффективный туризм — это безопасный туризм. Курс «Как открыть туристическую фирму» поможет не только основать свое турагентство, но и увеличить прибыль имеющейся компании по организации путешествий.

Постоянная ссылка на статью: Forbes исследовал российские самолеты

Дек
25

Написать комментарий


8 + пять =