В дальнюю дорогу: тонкости личных грузоперевозок


Рубрики Разное, автор tourist - Мар 6, 2012

Автомобильные путешествия на собственном транспорте удобны по множеству причин. Действительно, ведь нет необходимости подстраиваться под расписание, да и маршрут можно выбрать самостоятельно. Вот только как готовиться к поездке?

Половину вещей из багажника нужно вынуть

Зачастую количество вещей, необходимых одной семье на два-три дня отдыха, превышает все разумные пределы. Оказывается, что проще пересчитать оставшиеся предметы, чем хотя бы как-то объять размер поклажи, без которой категорически нельзя ехать.

Однако здесь необходимо проявлять максимальную осторожность. Во-первых, нужно решить, без чего действительно можно обойтись в рамках путешествия? Конечно же, очень важно соответствовать любой погоде, но зачастую несложно подобрать два-три универсальных наряда, которые одинаково удобны и в дождь, и при ярком солнце.

Как нужно распределять багаж в машине? Если салон однообъемный, то есть нет выделенной зоны багажника, то настоятельно рекомендуется позаботиться о страховочных сетках и ремнях. Даже небольшая сумка в моменты резкого торможения или удара приобретает вес, эквивалентный десяткам килограммов. Что уже говорить про чемоданы, массивные сами по себе.

Накладные багажные решетки и крепежи прекрасно освобождают пространство багажника или салона. При этом необходимо помнить о двух моментах. Изначально стоит подготовиться к существенному повышению расхода топлива. Ведь сопротивление воздушному потоку будет несоразмерно более высоким. Но зато и останавливается транспортное средство с полной нагрузкой существенно проще. Однако слишком высокие стопки вещей над автомобилем приводят к тому, что практически любой стационарный измеритель скорости очень быстро зарегистрирует нарушение. Если купить антирадар, то опасность получить штраф существенно ниже, а значит, время вояжа укорачивается. Но на крайний случай можно просто поддерживать «крейсерский ход», тогда и узлы будут подвергаться меньшей нагрузке, и тому, кто следит за дорогой, не придется излишне переутомляться.

Тем более, что слишком отвлекаться нельзя. Переместившийся вверх центр тяжести, а также увеличившаяся масса автомобиля делают управляемость максимально вялой. Реакция на резкое срабатывание тормозов может быть крайне непредсказуемой. Поэтому, прежде чем оказаться в критической ситуации и не суметь вовремя отреагировать, необходимо потренироваться на пустынных участках, имитируя необходимость резкой остановки.

Обязательно нужно проверить состояние покрышек. При значительном износе лучше заменить комплект резины, выбирая правильное давление. Ведь не секрет, что при полной загрузке необходимо немного «подкачать» колеса. Правда, с излишним объемом воздуха не стоит перебарщивать. Жесткость подвески зависит от каждого элемента, и шины здесь далеко не второстепенны. А прыжки на трассе чреваты серьезными опасностями.


Постоянная ссылка на статью: В дальнюю дорогу: тонкости личных грузоперевозок

Мар
06

Написать комментарий


восемь × = 48