Как мы выбираем место для отдыха при покупке тура


Рубрики Рейтинги и статистика, автор tourist - мая 4, 2013

По данным опроса CNN, международные путешественники при выборе места отдыха больше всего озабочены безопасностью, ценой и репутацией страны. При этом источником информации №1 для туристов является сайт направления.

Как мы выбираем место при покупке тура

В результате опроса выяснилось, что при выборе направления туристы больше всего интересуются вопросами безопасности. Этот фактор поставили на первое место 67% опрошенных CNN. На втором месте цена – 60% руководствуются этим фактором при выборе места отдыха. 58% респондентов отметили, что во многом ориентируются на репутацию места пребывания, 55% придают особое значение доступности информации о стране. Еще 54% опрошенных считают важным разнообразие развлечений и услуг в стране, пишет АТОР.

«Брендинг направлений стал одним из основных аспектов конкурентоспособности современной туриндустрии, и эта информация является важной для тех стран, которые продвигают себя на международном рынке. То, что безопасность является более важным, чем цена фактором при выборе направления доказывает, что в период политической нестабильности в некоторых регионах, приоритеты туристов изменились. Репутация туристского направления также является одним из ключевых факторов, поэтому советы и представительства по туризму продолжат играть ключевую роль в продвижении страны на международном туррынке», — считает старший вице-президент CNN Дидье Мормесс (Didier Mormesse).

Цена стала вторым по значимости фактором при выборе места отдыха, что является отражением продолжающегося финансового кризиса. Однако, несмотря на это, в своем последнем отчете Всемирная туристская организация прогнозирует устойчивость покупательской способности туристов.

Горные озера Абхазии удивительно романтичны

Исследование также показывает то, как туристы предпочитают получать информацию о странах. Так, 50% респондентов сообщили, что они используют от четырех, а иногда и более источников информации. На первом месте оказались веб-сайты о стране (57%), на втором – сайты, посвященные туризму в этой стране (50%). 49% опрошенных сообщили, что для них основным источником информации является веб-сайт, содержащий отчеты и отзывы о поездках в ту или иную страну.

В опросе участвовали жители 70 стран, посещающих сайт CNN. Судя по результатам опроса, российские граждане в нем не участвовали.

Постоянная ссылка на статью: Как мы выбираем место для отдыха при покупке тура

мая
04

Написать комментарий


− два = 2