Сайт гостиницы или отеля: скромно и информативно


Рубрики Разное, автор tourist - Авг 10, 2013

Любой путешественник или работник компании, отправляющийся в чужую страну или город, в первую очередь интересуется местом, где ему придется остановиться. Сегодня, когда интернет-технологии проникли буквально таки в каждый дом, потенциальный клиент отеля ищет необходимую ему информацию в сети.

Сайт гостиницы или отеля

Итак, важно не только создать оригинальный веб сайт со стильным дизайном. Произведя необходимую оптимизацию, например, под запрос «отель холидей инн московские ворота Санкт-Петербург недорого», привести на ресурс потенциальных клиентов, которые должны узнать все необходимое на страницах ресурса.

Как этого достичь:

Одно из главных условий хорошего сайта отеля или гостиницы – это простота навигации и размещения сведений. Потенциальный клиент должен быстро и беспрепятственно найти интересующую его информацию, например, цены на номера, а также осуществить виртуальное путешествие по гостинице, чтобы зручиться уверенностью, что его ожидания оправдают себя.

Вторым, но не менее важным пунктом является интересный, но не сложный дизайн, чтобы клиент, попав на страничку, тут же захотел поселиться именно в этом отеле. Следует отнестись с огромным вниманием к фотографиям отеля на сайте. Лучше потратить некоторую сумму на профессионального фотографа, который покажет гостиницу в лучшем виде, чем снимать все на простенькую камеру самостоятельно.

И, наконец, еще один немаловажный момент – отзывы бывших или постоянных клиентов отеля. Многие из посетителей ресурса после просмотра цен и фото номеров, сразу же оценивают отзывы клиентов. Зачастую там они узнают больше интересующей их информации, чем из остальных источников. Не рекомендуется написание отзывов самостоятельно, ведь клиентам нужны реальные мнения от живых людей, которые останавливались в гостинице. Естественно, должна быть возможность редактировать безграмотные отзывы, фильтровать нецензурные выражения и другие негативные моменты. Безусловно, владелец ресурса сам решает, какие отзывы будут находиться на сайте, а какие лучше спрятать от глаз потенциальных клиентов отеля.

Не стоит заказывать или делать вычурный, перегруженный сайт, если некоторый пафос, конечно, не подходит к статусу, допустим, дорогой иностранной гостиницы, в которой останавливаются только те, кто желает забронировать апартаменты в Нью-Йорке. Необходимо стремиться к такому веб сайту, который будет отражать реальное положение вещей в отеле. Если он скромный и простой, то и сайт должен быть соответственным, иначе со временем заработает негативную репутацию, впустую приукрашивая свои преимущества.


Постоянная ссылка на статью: Сайт гостиницы или отеля: скромно и информативно

Авг
10

Написать комментарий


9 + = пятнадцать