Отзывы об отелях — где ложь, а где истина?
Прежде чем отправиться в отпуск, поездку или медовый месяц, туристы заранее ищут себе жильё по приезду. Как правило, выбор останавливается на отеле. Большинство из потенциальных путешественников бронируют номера в интернете и конечно же первым делам ищут отзывы о гостиницах на различных форумах и сайтах.
Об этом факте прекрасно осведомлены владельцы данных структур размещения, а также лица, заинтересованные в их продвижении на туристическом рынке. Поэтому многие из них ведут нечестную конкурентную борьбу и предлагают пользователям всяческие льготы и поощрения за каждый положительный отклик о своем отеле. Таким образом, при поиске гостиницы в Москве лучше сразу посещать сайт самой гостиницы (например, hotelcosmos.ru — официальный сайт гостиницы «Космос»), параллельно просматривая отзывы на крупных порталах по бронированию.
Самым распространенным приёмом по праву считается размещение положительного отклика о своей гостинице и отрицательного о гостинице конкурента. Нередко подобные лжеотзывы в интернет-ресурсах выставляют сами работники отеля либо сотрудники турфирмы, с которой работает гостиница. Для рядового пользователя интернета вряд ли известно о беспристрастности персоны к продвижению услуг размещения, оставившей свой отзыв на форуме определённой турфирмы.
Выбирая гостиницу для новобрачных, читайте не только предложения отелей, но и отзывы о проведенных медовых отпусках на сайтах околосвадебной тематики, городском форуме вашего региона, женских сайтах. Другой способ не ошибиться — выбрать статусный отель для свадебного путешествия. «Космос» известен со времен СССР, это название у всех на слуху, и организация свадьбы там явно будет на высоте, чего не скажешь о новых безвестных гостиницах, открывающихся сейчас чуть ли не каждый день.
Распознать отзыв, добавленный реальным отдыхающим, и отличить его от недобросовестной рекламы очень сложно, но есть несколько характерных моментов, которыми отличаются лжеотзывы от настоящих.
- Обратите внимание, как написано название отеля. Если длинное название указано полностью с соблюдением всех правил орфографии, скорее всего это недостоверное сообщение. Например, вряд ли реальный отдыхающий название отеля Costa lindia beach Resort 4* запомнил бы полностью, не говоря уже о том, что б указать его в своём отзыве.
- Отсутствие грамматических опечаток и ошибок также может стать показателем нечестной рекомендации.
- Очень часто «ненастоящие» клиенты используют в своих сообщениях большое количество восклицательных знаков. Рассчитана эта мера для привлечения внимания потенциальных туристов.
- Связанный, стилистически верно написанный текст. Высококвалифицированные работники турфирм тщательно проверяют его содержание перед публикацией.
- Обычно люди, заинтересованные в продвижении услуг какого-то определённого отеля, добавляют сообщения на форумах, в которых пытаются указать практически все услуги, оказываемые в нём и расхвалить все сферы его деятельности: и обстановку, и персонал и цены…
- И, конечно же, в конце своего сообщения автор непременно пообещает вновь вернуться в этот отель в следующую свою поездку.
Ну и в заключение добавим: практика показывает, что наиболее правдивые отзывы сопровождаются фотографиями с места отдыха.
Постоянная ссылка на статью: Отзывы об отелях — где ложь, а где истина?
25