Отзывы об отелях — где ложь, а где истина?


Рубрики Полезные советы туристам, автор tourist - Сен 25, 2013

Прежде чем отправиться в отпуск, поездку или медовый месяц, туристы заранее ищут себе жильё по приезду. Как правило, выбор останавливается на отеле. Большинство из потенциальных путешественников бронируют номера в интернете и конечно же первым делам ищут отзывы о гостиницах на различных форумах и сайтах.

Отзывы об отелях - где ложь, а где истина

Об этом факте прекрасно осведомлены владельцы данных структур размещения, а также лица, заинтересованные в их продвижении на туристическом рынке. Поэтому многие из них ведут нечестную конкурентную борьбу и предлагают пользователям всяческие льготы и поощрения за каждый положительный отклик о своем отеле. Таким образом, при поиске гостиницы в Москве лучше сразу посещать сайт самой гостиницы (например, hotelcosmos.ru — официальный сайт гостиницы «Космос»), параллельно просматривая отзывы на крупных порталах по бронированию.

Самым распространенным приёмом по праву считается размещение положительного отклика о своей гостинице и отрицательного о гостинице конкурента. Нередко подобные лжеотзывы в интернет-ресурсах выставляют сами работники отеля либо сотрудники турфирмы, с которой работает гостиница. Для рядового пользователя интернета вряд ли известно о беспристрастности персоны к продвижению услуг размещения, оставившей свой отзыв на форуме определённой турфирмы.

Выбирая гостиницу для новобрачных, читайте не только предложения отелей, но и отзывы о проведенных медовых отпусках на сайтах околосвадебной тематики, городском форуме вашего региона, женских сайтах. Другой способ не ошибиться — выбрать статусный отель для свадебного путешествия. «Космос» известен со времен СССР, это название у всех на слуху, и организация свадьбы там явно будет на высоте, чего не скажешь о новых безвестных гостиницах, открывающихся сейчас чуть ли не каждый день.

Свадьба в Космосе - это всегда успех!

Распознать отзыв, добавленный реальным отдыхающим, и отличить его от недобросовестной рекламы очень сложно, но есть несколько характерных моментов, которыми отличаются лжеотзывы от настоящих.

  1. Обратите внимание, как написано название отеля. Если длинное название указано полностью с соблюдением всех правил орфографии, скорее всего это недостоверное сообщение. Например, вряд ли реальный отдыхающий название отеля Costa lindia beach Resort 4* запомнил бы полностью, не говоря уже о том, что б указать его в своём отзыве.
  2. Отсутствие грамматических опечаток и ошибок также может стать показателем нечестной рекомендации.
  3. Очень часто «ненастоящие» клиенты используют в своих сообщениях большое количество восклицательных знаков. Рассчитана эта мера для привлечения внимания потенциальных туристов.
  4. Связанный, стилистически верно написанный текст. Высококвалифицированные работники турфирм тщательно проверяют его содержание перед публикацией.
  5. Обычно люди, заинтересованные в продвижении услуг какого-то определённого отеля, добавляют сообщения на форумах, в которых пытаются указать практически все услуги, оказываемые в нём и расхвалить все сферы его деятельности: и обстановку, и персонал и цены…
  6. И, конечно же, в конце своего сообщения автор непременно пообещает вновь вернуться в этот отель в следующую свою поездку.

Ну и в заключение добавим: практика показывает, что наиболее правдивые отзывы сопровождаются фотографиями с места отдыха.

Постоянная ссылка на статью: Отзывы об отелях — где ложь, а где истина?

Сен
25

Написать комментарий


три − = 0