Как арендовать офис в Москве?
Москва — центр экономики страны. Здесь находится большое количество бизнес-центров, в которых предлагается снять офис начинающей фирме. Независимо от финансовых возможностей и географических предпочтений на выбор представлены тысячи предложений. Однако не все варианты подходят для съема офиса — в этом вопросе на передний план выходит оснащение помещения, его транспортная и инфраструктурная доступность.
Правила выбора
Какие же требования предъявляет рынок недвижимости к коммерческим площадям? Значение играют следующие критерии:
- Месторасположение (центральная улица, удобная подъездная дорога, наличие поблизости транспортного узла).
- Инфраструктура как самого бизнес-центра, так и всего района (современная система безопасности, паркинг, кондиционирование, кафе, спортзал, магазины и т. д.).
- Соответствие финансовых возможностей статусу площадки (всего предусмотрено 3 класса офисов — A, B и C).
Аренда рабочего пространства в сегменте B+ экономит бюджет компании, с одной стороны, и позволяет вести дела в современном бизнес-центре с благоустроенной территорией и станцией метро поблизости, с другой. Кроме того, комфортная площадка для коммуникаций оптимизирует процесс развития компании и ее корпоративной культуры. К примеру, аренда офиса в Химках позволит за небольшую плату пользоваться помещением с бесплатным паркингом, конференц-залами, уютными зонами отдыха и кафе. При этом вы можете снять как отдельный кабинет для персонала, так и целый этаж.
Постоянная ссылка на статью: Как арендовать офис в Москве?
28