Триумф суши: японская кухня покорила Европу
Знаете ли вы пищевые тренды, которые бы развивались быстрее, чем суши в последние годы? По данным опроса, каждый второй россиянин пробовал суши, а каждый пятый пытался приготовить это блюдо японской национальной кухни у себя дома.
Аналогичные результаты демонстрируют и европейские страны. К примеру, французские кейтеринговые компании теперь доставляют больше суши, чем пиццы в Париже. Данные Норвежского совета по морепродуктам показывают, что 40% норвежцев ели суши в прошлом году. А в украинском сегменте глобальной паутины запрос суши круглосуточно киев доставка победил по популярности все остальные запросы доставки готовых блюд, включая популярное меню итальянской и мексиканской кухни.
Любовь к суши — глобальная тенденция. Суши становятся все более и более распространенными в западном мире. Продажи растут из года в год двухзначными темпами. В той же Норвегии оборот компаний, предлагающих японское меню, вырос на 82% за прошлый год.
Но самое заметное движение японская национальная кухня сделала не в кейтеринговых компаниях, не в сервисах доставки и еды и даже не в общепите в целом. По-настоящему значимый шаг — переход суши из разряда ресторанных блюд в список повседневных, которые мы готовим на собственной кухне. Три четверти опрошенных россиян, пробовавших суши, считают, что приготовить их самостоятельно дома очень просто. Таким образом суши из городского феномена превратились в новую национальную тенденцию в сфере питания в европейских странах, выйдя далеко за границы Японии.
Постоянная ссылка на статью: Триумф суши: японская кухня покорила Европу
11