Гражданство Доминиканы: пошаговая инструкция
Доминикана становится все более привлекательной страной для тех, кто решил оформить второе гражданство или уехать из России навсегда. Девиз Доминиканской Республики — «Dios, patria, libertad (Бог, отечество, свобода)», и эта воистину свободная страна в большинстве случаев рада новым гражданам. Ниже — пошаговая инструкция оформления доминиканского гражданства.
Пошаговая инструкция оформления гражданства Доминиканской Республики
Гражданство Доминиканской республики иностранец может получить, легально прожив в стране от 4х лет. Опытные иммиграционные адвокаты в Доминикане предлагают оформление гражданства по ускоренной процедуре , в течении 8-10 месяцев. Документы соискателя проходят все те же этапы, подписи и инстанции, что и при стандартной процедуре.
- Клиент в сопровождении адвокатов подает документы в Главное Управление по вопросам Миграции в столице Санто-Доминго.
Документы, необходимые для оформления вида на жительство и гражданства Доминиканской республики:
Эти требования относятся к гражданам со всех стран: Украины, Казахстана, Грузии, Армении, Белоруссии и т. д., а не только из России.
- Цветная нотариально заверенная копия свидетельства о рождении, с апостилем, переведенная на испанский язык, заверенная нотариусом. То же самое касается и свидетельств о браке и о разводе ( если документы подает супружеская пара, семья)
- Справка о несудимости, с апостилем, переведенная на испанский, перевод заверен нотариусом.
- 4 фотографии анфас, 4 профиль на белом фоне.
При подаче документов необходимо сдать медицинские анализы:
- анализы крови (на СПИД, Сифилис, Гепатит В, Гепатит С)
- мочи (на наличие наркотических веществ)
- флюорография легких (для проверки на туберкулез)
Подача документов благодаря адвокатам занимает минимум времени — с 9 часов утра до 12 дня . Через 2 месяца соискатель должен присутствовать на получении первого документа — вида на жительство в здании Центрального Избирательного Собрания, где он получает документ на руки, сдает отпечатки пальцев, электронный вариант подписи, его фотографируют.
2. В течении недели оформляется постоянный вид на жительство и выдается новый документ.
3. После получения ПМЖ( постоянного вида на жительство) адвокаты подают прошение о натурализации соискателя и ему назначается собеседование в течении 15-25 дней. Собеседование представляет из себя усные ответы на вопросы по страноведению( на испанском языке). Вопросник с ответами выдаются соискателю заранее.
4. Натурализация. Полностью оформляется адвокатами без присутствия клиента. Списки с соискателями подаются на подпись президенту Леонелю Фернандесу, которые он подписывает раз в один или два месяца. После подписи списки ставят в очередь на присягу на доминиканском флаге. Как только соискателю назначается дата присяги — мы заблаговременно оповещаем его о необходимости присутствия. Если клиент не может прилететь в это время, присяга переносится на следующий месяц(она проходит каждый третий четверг каждого месяца).
Через 45 дней после присяги в Иммиграционном отделе выдается паспорт Доминиканской республики, подтверждаются отпечатки пальцев, подпись.
Еще через 45 дней выходит внутренний паспорт, который имеет вид не книжечки, а пластиковой карты.
Таким образом, весь процесс занимает от 8 до 10 месяцев и требует присутствия соискателя на подаче и получении вида на жительство, на экзамене, на присяге, на получении паспорта.
По материалам: Rusarticles.com
Постоянная ссылка на статью: Гражданство Доминиканы: пошаговая инструкция
05
Жаль, что мою статью опубликовали без ссылки на мой профиль или хотя бы блог.
http://dominicana-mama.livejournal.com/
Evgenika, прошу прощенья, но скопировано не с вашего блога, а с Трип.ру, кажется Тем не менее, спасибо вам огромное за полезный материал по Доминикане!
День добрый! Скопировано было с
http://www.rusarticles.com/sovety-turistam-statya/poetapnoe-opisanie-processa-oformleniya-grazhdanstva-dominikanskoj-respubliki-3395777.html, где я за день до этого раместила эту статью. Надеюсь, кому-то окажется полезной.
Внимание! В оформлении гражданства Доминиканы появляются некоторые изменения: требуется документ о платежеспособности соискателя. Таковым может являться либо выписка со счета в банке, либо титул на владение недвижимостью или землей, либо документы, подтверждающие покупку таковой. Подробнее на нашем сайте:
http://www.broker-solutions.pro