Можно ли верить отзывам об отелях?


Рубрики Полезные советы туристам, автор tourist - Фев 28, 2019

Когда вы планируете свой отпуск, так или иначе, вы смотрите подходящий отель. Будь то отдых в родной стране, или выезд в страны ближнего и дальнего зарубежья – вы просматриваете все подходящие отели и выбираете именно тот, который на ваш вкус подходит вам больше всего. Часто мы ориентируемся на отзывы бывших посетителей гостиницы, но можно ли им доверять? И как лучше всего выбрать себе гостиницу?

Можно ли верить отзывам об отелях

Выбирая, какой забронировать отель, мы всегда читаем отзывы. Лучшие отели в Сингапуре, разумеется соберут больше честных отзывов, чем небольшие гостиницы в российской провинции. Помните, что не все положительные и отрицательные отзывы оставляют жильцы отелей. Часто бывает, что положительные отзывы оставляют сами сотрудники отеля, а негативные – конкуренты. Да, такое действительно случается, но процент таких отзывов не очень большой. К тому же, искусственно созданные отзывы можно легко вычислить – они в большей степени будут однотипные, невыразительные и на нацеленные на какие-то явные положительные или отрицательные качества гостиницы.

Если вы выбираете отель самостоятельно, обращайте ваше внимание на следующие параметры:

  1. Если отель является частью крупной международной сети, то в большинстве случаев обстановка и качество обслуживания там будет на должном уровне. Дело в том, что международные большие сети гостиниц очень дорожат своим статусом и не допускают, чтобы в любой точке мира местные гостинцы отходили от стандартов.
  2. Часто отели выбирают согласно их расположению: чем ближе к историческому центру или к береговой линии, тем будет лучше отель. Хорошие отзывы также могут оставлять жильцы, которые были довольны близким расположением магазинов, клубов или делового центра. Типичный пример — гостиница на Партизанской, так называемый мегакомплекс «Измайлово», где удобство инфраструктуры гарантирует хорошие отзывы клиентов.
  3. Обращайте внимание на такие аспекты как дата постройки отеля или его реконструкции, когда проводился последний ремонт в гостинице. Если отель не ремонтировали ближайшие десять лет, то, как бы хорошо за ним не ухаживали, все равно он будет находиться не в лучшем состоянии.
  4. Часто самые негативные отзывы связаны с устройством ванной комнаты. Неудобная ванная или душевая кабинка, туалет, не отвечающий элементарным правилам чистоты, и многое другое в этом ключе заставляет посетителей отеля оставлять не лучшие отзывы о своем месте пребывания.

Если вы видите, что отзывы очень разные для выбранного вами отеля, попробуйте посоветоваться с операторами турфирм или знакомыми, которые посещали этот отель. Ищите видео из отеля — как рекламные, так и пользовательские, это поможет составить впечатление. Вот такой ролик о себе предлагает ГК «Измайлово»:

Часто то, что написано в отзывах, не соответствует действительности, причем как в лучшую, так и в худшую стороны. Не бойтесь спрашивать и задавать вопросы. Вы можете в том числе связаться с отелем и задать им несколько интересующих вас вопросов. Будьте уверены, они вам ответят.

Постоянная ссылка на статью: Можно ли верить отзывам об отелях?

Фев
28

Написать комментарий


шесть − 1 =