Можно ли верить отзывам об отелях?
Когда вы планируете свой отпуск, так или иначе, вы смотрите подходящий отель. Будь то отдых в родной стране, или выезд в страны ближнего и дальнего зарубежья – вы просматриваете все подходящие отели и выбираете именно тот, который на ваш вкус подходит вам больше всего. Часто мы ориентируемся на отзывы бывших посетителей гостиницы, но можно ли им доверять? И как лучше всего выбрать себе гостиницу?
Выбирая, какой забронировать отель, мы всегда читаем отзывы. Лучшие отели в Сингапуре, разумеется соберут больше честных отзывов, чем небольшие гостиницы в российской провинции. Помните, что не все положительные и отрицательные отзывы оставляют жильцы отелей. Часто бывает, что положительные отзывы оставляют сами сотрудники отеля, а негативные – конкуренты. Да, такое действительно случается, но процент таких отзывов не очень большой. К тому же, искусственно созданные отзывы можно легко вычислить – они в большей степени будут однотипные, невыразительные и на нацеленные на какие-то явные положительные или отрицательные качества гостиницы.
Если вы выбираете отель самостоятельно, обращайте ваше внимание на следующие параметры:
- Если отель является частью крупной международной сети, то в большинстве случаев обстановка и качество обслуживания там будет на должном уровне. Дело в том, что международные большие сети гостиниц очень дорожат своим статусом и не допускают, чтобы в любой точке мира местные гостинцы отходили от стандартов.
- Часто отели выбирают согласно их расположению: чем ближе к историческому центру или к береговой линии, тем будет лучше отель. Хорошие отзывы также могут оставлять жильцы, которые были довольны близким расположением магазинов, клубов или делового центра. Типичный пример — гостиница на Партизанской, так называемый мегакомплекс «Измайлово», где удобство инфраструктуры гарантирует хорошие отзывы клиентов.
- Обращайте внимание на такие аспекты как дата постройки отеля или его реконструкции, когда проводился последний ремонт в гостинице. Если отель не ремонтировали ближайшие десять лет, то, как бы хорошо за ним не ухаживали, все равно он будет находиться не в лучшем состоянии.
- Часто самые негативные отзывы связаны с устройством ванной комнаты. Неудобная ванная или душевая кабинка, туалет, не отвечающий элементарным правилам чистоты, и многое другое в этом ключе заставляет посетителей отеля оставлять не лучшие отзывы о своем месте пребывания.
Если вы видите, что отзывы очень разные для выбранного вами отеля, попробуйте посоветоваться с операторами турфирм или знакомыми, которые посещали этот отель. Ищите видео из отеля — как рекламные, так и пользовательские, это поможет составить впечатление. Вот такой ролик о себе предлагает ГК «Измайлово»:
Часто то, что написано в отзывах, не соответствует действительности, причем как в лучшую, так и в худшую стороны. Не бойтесь спрашивать и задавать вопросы. Вы можете в том числе связаться с отелем и задать им несколько интересующих вас вопросов. Будьте уверены, они вам ответят.
Постоянная ссылка на статью: Можно ли верить отзывам об отелях?
28